Необходимость сделать выбор между сайтом - визиткой и интернет - магазином часто становится перед бизнесменами, решившими открыть свое представительство в сети. Эти два типа сайтов имеют разные цели и играют разную роль в развитии бизнеса. Сначала нужно определиться какие цели преследует компания и какого результата ждёт от сайта. Тогда сделать правильный выбор не составит труда.

Как уже говорилось выше, сайт – визитка - больше информационный представительный ресурс вашей компании, нежели площадка для продажи ваших товаров или услуг. То есть создавать сайт визитку лучше, в том случае, когда вы хотите донести до потенциальных клиентов информацию о вашей компании, показать примеры ваших работ, собирать отзывы ваших клиентов, но при этом, вы не готовы или не хотите, продавать товары или услуги через интернет.

Если компания созрела до начала торговли в сети, то на выручку приходит создание интернет - магазина. Это такой сайт, где представлен каталог вашей продукции или перечислен перечень предоставляемых вами услуг, с возможностью оформления покупки/заказа через интернет. Зачастую продажа товара сопровождается его доставкой покупателю. Интернет - магазин необходим, когда вы хотите расширить свой бизнес, но у вас нет торговых площадей. Или же если вы нацелены на распространение товаров или услуг через интернет.

Различия между сайтом - визиткой и интернет - магазином очевидны. Но это не значит, что, создав интернет – магазин нужно забыть об информации для потенциальных клиентов. Та информация, которая публикуется на сайте - визитке компании, непременно должна находиться и на страницах интернет - магазина. Интернет - торговля в России находится в состоянии «зародыша» и далеко не все пользователи доверятся вам, не узнав о компании подробнее.