Поддержка сайта обеспечивает безопасность. Конкуренты или просто начинающие хакеры могут пойти на «промышленную диверсию», а именно: заменить Ваши контактные данные своими, закачать на сайт вирус, внести изменения в код, что вызовет проблемы у посетителей или поисковых систем, которые приводят потенциальных клиентов. Поддержание информации на сайте в актуальном состоянии, чаще всего интернет-визитка охватывает определённый круг вопросов — так можно представить и легче понять, какой же контент бывает и как быстро его нужно обновлять (как часто осуществлять поддержку сайта).

Большинство из тех, кто совсем недавно стал сайтообладателем, считают самым важным — контакты, по которым с ними можно связаться. Сюда входит номер телефона (или несколько), часы работы, адрес, карта проезда, форма обратной связи и контакты электронных средств связи (такие как: Skype, ICQ, E-mail и прочие).

Логика легко прослеживается — сайт пока не воспринимается как средство рекламы, привлечения новых клиентов. Он рассматривается скорее как дополнительная ниточка, связывающая будущего покупателя (возможно постоянного) с продавцом, например, на случай, если визитная карточка потеряется, а название магазина забудется. Поддержание контактов в актуальном состоянии — это действительно важный момент, т.к. вне зависимости от того, приносит ли сайт новых клиентов или помогает удержать старых, координаты для связи с Вами всегда должны быть рабочими (эта функция обязательно должна входить в поддержку сайта).

Сроки исполнения: